Москва – спальный район России.
Бум строительства в первопрестольной продолжается. Правда, покупают квартиры, в основном, приезжие. Нефтяники, сталевары, рыболовы, короли колбасных обрезков и приподнявшиеся челноки из Дальневосточья.
В результате Москва превращается в большой спальный район.
Этот термин, если кто нее в курсе, означал, что данная территория заселена некоренными жителями, а вчерашними селянами – со всеми вытекающими.
Лет 15-20 назад в таких районах москвичи жить стремались – это было некомфортно и взрослым, и детям.
Переехав в многоэтажки, новосёлы первым делом сообщают о своём появлении надписями в лифтах. Если вы бывали в незаселённых еще новостройках – впечатление абсурдное: жителей нет, а надписи «Верка блядь» или «Вовка жид» уже есть.
Эти нью-москвичи по привычке трясут на балконах свои ковровые дорожки – и неважно, что грязь летит на нижний этаж, таких нюансов они «не догоняют».
В мусоропровод пытаются пропихнуть свалявшийся китайский пуховик или дедушкин пружинный матрас.
Приглашенные на новоселье гости, перебрав, блюют и гадят тут же, на лестничной площадке, соблюдая народные традиции. Для них весь мир за пределами «хаты» - тундра, им непременно надо «пометить» территорию.
Дикие люди!
Вложив немалые по нынешним временам деньги в покупку жилья и еще полстолько в его ремонт, они не научились уважать «частную собственность». Они лузгают семечки, не понимая, что стоят в «парадном», а не сидят на завалинке.
Они покупают дорогой парфюм, но ведь в рекламе не объяснили, что подмышки надо прежде мыть, а потом уже дезодоранить – и гордо распространяют вокруг себя зловоние конюшни. Они покупают шмотки на сейлах в бутиках, но не знают, что бирочки с рукава пиджака лучше спороть.
Они жлобы и мизерабли.
Это мои клиенты.